Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования. ... Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников и руководителей ОУосуществляется через различные формы: аттестацию; курсовую переподготовку на базе учебных заведений, реализующих программы дополнительного профессионального образования; дистанционное обучение; заочное обучение в средних и высших учебных заведениях; самообразование; участие в методических мероприятиях на уровне ОУ (методических объединениях, творческих группах, семинарах, консультациях, лекциях, конференциях и др.).
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистанционная
- Категория
- учителя
- Длительность курса
- 36 часов
Обновленные ФГОС НОО и ООО закрепляют требования, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами.
Первый – в структуре программ НОО и ООО школа может предусмотреть учебные предметы, учебные курсы и учебные модули.
Второй – школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии.
Третий способ – школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников.
Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать Программы НОО и Программы ООО. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным. При этом, однако, нужно учитывать и требования к предметным результатам.
Обновленные ФГОС НОО и ООО закрепляют требования, чтобы содержание ООП НОО и ООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Школа может обеспечить вариативность ООП тремя способами.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 36 часов
Программа была осуществлена в целях реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации в рамках Федерального проекта «Безопасность дорожного движения» Национального проекта «Безопасные качественные дороги».
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 100 часов
- государственную политику по созданию единого образовательного пространства в Российской Федерации;
- содержание учебного предмета "Физика"; "Химия", "Биология", "География"
- методические подходы к обучению предметов в школе;
- подходы к формированию естественно-научной грамотности.
- государственную политику по созданию единого образовательного пространства в Российской Федерации;
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 32 часов
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 16 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 32 часа
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
1. Определить понятие и содержание финансовой грамотности;
2. Рассмотреть пути формирования финансовой грамотности школьников.
3. Выявить подходы к оценке уровня сформированности финансовой грамотности у школьников;
4. Охарактеризовать деятельность учителя по формированию финансовой грамотности;
5. Разработать программу элективного курса «Финансовая грамотность».
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Первая; Высшая
- Длительность курса
- 144 часа
1) обеспечение того, чтобы механизм политики, нормативно-правовая база и организационные основы служили опорой для ОУР;
2) содействие УР через посредство формального и неформального обучения и просвещения;
3) освоение педагогами знаний, позволяющих включить вопросы УР в преподаваемые ими предметы;
4) обеспечение доступности учебных средств и учебно-методических пособий для ОУР;
5) содействие научным исследованиям в области ОУР и развитию ОУР;
6) укрепление сотрудничества в области ОУР на всех уровнях м
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
1. Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе.
2. Нормативно-методические аспекты преподавания предметных областей «Родной язык и Литературное чтение на родном языке» и «Родной язык и родная литература».
3. Учебные предметы “Русский родной язык”и “Русская родная литература.
4. Практические аспекты преподавания предметной области “Родной язык и родная литература” (учебный предмет “Родной язык”) в условиях ФГОС ООО.
5. Направления реализации и мероприятия Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 80 часов
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- Соответствие
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- нет
- Длительность курса
- 32 часа
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- очно-заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Категория
- нет
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Дистанционная
- Категория
- нет
- Длительность курса
- 72 часа