МОУ "СОШ с. Добровольское"
с. Добровольское Новоорского района Оренбургской области
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба школы - специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции.

    Основные направления работы

    • 1 направление Психологическое просвещение
    • 2 направление Психологическое консультирование
    • 3 направление Психологическая диагностика 
    • 4 направление Психологическая коррекционно - развивающая работа

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • 1 пункт Психологическая помощь обучающимся
    • 2 пункт Психологическая помощь родителям 
    • 3 пункт Психолого - методическая помощь педагогам

    ...

    Психологическая служба общеобразовательной организации - организационная структура, обеспечивающая развитие личности в образовательной среде и психологическую помощь в преодолении психологических трудностей участникам образовательного процесса через профессиональную деятельность педагогов-психологов.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическая служба общеобразовательной организации - организационная структура, обеспечивающая развитие личности в образовательной среде и психологическую помощь в преодолении психологических трудностей участникам образовательного процесса через профессиональную деятельность педагогов-психологов. 

    Психологическая поддержка педагогов

    в учреждении общего среднего образования

    Поддержка – это знак внимания, оказанный человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающийся той области, в которой он в данный момент испытывает трудности. Поддержка может быть выражена в вербальной и невербальной формах (прикосновение, взгляд, жест, интонация и т. д.). Поддержка наряду с комплиментом и похвалой относится к знакам внимания. Знаки внимания – это высказывание или действие в адрес собеседника, которое призвано улучшить его самочувствие и вызвать положительные эмоции.

    Правила оказания поддержки:

    ü  поддержка должна быть искренней: в противном случае у собеседника не будет ощущения поддержки;

    ü  поддержать – собеседника – значит показать ему, что в него верят;

    ü  поддержки не бывает много;

    ü  важно найти для человека особенные слова, которые помогут ему укрепить веру в себя;

    ü  поддерживая собеседника, не нужно давать оценку его словам или поступкам; не нужно сравнивать его с другими, только с ним самим;

    ü  важно уметь поддерживать не только других, но и себя.

    Варианты поддержки:

    ü  обращение к народной мудрости – пословицам, афоризмам и т. д.;

    ü  предложение помощи;

    ü  предоставление собеседнику возможности выговориться;

    ü  присоединение к чувствам собеседника;

    ü  предложение поделиться своим опытом;

    ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ

    ü  демонстрация уверенности в том, что всё уладится;

    ü  выражение уверенности в том, что собеседнику по силам справиться с ситуацией;

    ü  акцент на том, что есть возможность изменить ситуацию;

    ü  поиск положительных моментов в случившемся.

    Психологическая поддержка – это система социально-психологических, психолого-педагогических способов и методов помощи лицу с целью оптимизации его психоэмоционального состояния в процессе формирования способностей и самосознания, содействия профессиональному самоопределению, повышению конкурентоспособности на рынке труда и направлению усилий человека на реализацию собственной профессиональной карьеры (Подробнее см.:

    http://kodeksy. /ka/dictionary/p/psihologicheskaya_podderzhka. htm)

    (Psychological support) – действия руководителя, направленные на побуждение подчинённых к выполнению рабочего задания. Организационное поведение.

    В последнее время проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала актуальной. В связи с переходом современной школой на личностно ориентированные модели образования, повышаются требования со стороны общества к личности преподавателя, его роли в образовательном процессе. От учителя требуется творческое отношение к работе, владение педагогической техникой (речью, выразительными средствами общения, педагогическим тактом), проектировочными умениями и т. п. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения личности, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной дезадаптации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные (часто неосознаваемые) психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении. Тенденция современного образовательного пространства такова, что у педагогов отмечаются высокое эмоциональное истощение, проявляющееся в сниженном эмоциональном фоне, равнодушии, эмоциональном перенасыщении; высокая деперсонализация (особенно у учителей), при которой наблюдаются нарушения отношений с другими людьми, излишняя конформность, чувство зависимости, повышение негативизма, скепсиса, а порой и проявление циничности по отношению к воспитанникам. Педагогами не всегда осознаётся обратная связь между процессом обучения и получаемым результатом, результаты не всегда соответствуют затраченным силам. Эмоциональное истощение и деперсонализация характеризуют синдром «эмоционального выгорания» в психологической деятельности. Педагоги обладают средним уровнем волевой саморегуляции, эмоционального равновесия, умением восстанавливаться, то есть не всегда имеют достаточный запас приёмов и методов саморегуляции своего эмоционального состояния. При этом педагоги обладают хорошим потенциалом развития и самосовершенствования: стремятся к саморазвитию, готовы к самоанализу, верят в свои возможности, ощущают удовольствие от освоения нового.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie