Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Главные задачи социального педагога
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
Направления работы
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Психологическая служба школы - специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нарушение которых мешает своевременной реализации возрастных и индивидуальных возможностей учащихся и ведет к необходимости психолого-педагогической коррекции.
Основные направления работы
- 1 направление Психологическое просвещение
- 2 направление Психологическое консультирование
- 3 направление Психологическая диагностика
- 4 направление Психологическая коррекционно - развивающая работа
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- 1 пункт Психологическая помощь обучающимся
- 2 пункт Психологическая помощь родителям
- 3 пункт Психолого - методическая помощь педагогам
...
Методическая помощь педагогам
Психологическая служба общеобразовательной организации - организационная структура, обеспечивающая развитие личности в образовательной среде и психологическую помощь в преодолении психологических трудностей участникам образовательного процесса через профессиональную деятельность педагогов-психологов.
Психологическая поддержка педагогов
в учреждении общего среднего образования
Поддержка – это знак внимания, оказанный человеку в ситуации, когда он объективно неуспешен, и касающийся той области, в которой он в данный момент испытывает трудности. Поддержка может быть выражена в вербальной и невербальной формах (прикосновение, взгляд, жест, интонация и т. д.). Поддержка наряду с комплиментом и похвалой относится к знакам внимания. Знаки внимания – это высказывание или действие в адрес собеседника, которое призвано улучшить его самочувствие и вызвать положительные эмоции.
Правила оказания поддержки:
ü поддержка должна быть искренней: в противном случае у собеседника не будет ощущения поддержки;
ü поддержать – собеседника – значит показать ему, что в него верят;
ü поддержки не бывает много;
ü важно найти для человека особенные слова, которые помогут ему укрепить веру в себя;
ü поддерживая собеседника, не нужно давать оценку его словам или поступкам; не нужно сравнивать его с другими, только с ним самим;
ü важно уметь поддерживать не только других, но и себя.
Варианты поддержки:
ü обращение к народной мудрости – пословицам, афоризмам и т. д.;
ü предложение помощи;
ü предоставление собеседнику возможности выговориться;
ü присоединение к чувствам собеседника;
ü предложение поделиться своим опытом;
ЕСТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. ПОСОВЕТУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ
ü демонстрация уверенности в том, что всё уладится;
ü выражение уверенности в том, что собеседнику по силам справиться с ситуацией;
ü акцент на том, что есть возможность изменить ситуацию;
ü поиск положительных моментов в случившемся.
Психологическая поддержка – это система социально-психологических, психолого-педагогических способов и методов помощи лицу с целью оптимизации его психоэмоционального состояния в процессе формирования способностей и самосознания, содействия профессиональному самоопределению, повышению конкурентоспособности на рынке труда и направлению усилий человека на реализацию собственной профессиональной карьеры (Подробнее см.:
http://kodeksy. /ka/dictionary/p/psihologicheskaya_podderzhka. htm)
(Psychological support) – действия руководителя, направленные на побуждение подчинённых к выполнению рабочего задания. Организационное поведение.
В последнее время проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении стала актуальной. В связи с переходом современной школой на личностно ориентированные модели образования, повышаются требования со стороны общества к личности преподавателя, его роли в образовательном процессе. От учителя требуется творческое отношение к работе, владение педагогической техникой (речью, выразительными средствами общения, педагогическим тактом), проектировочными умениями и т. п. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения личности, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной дезадаптации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные (часто неосознаваемые) психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении. Тенденция современного образовательного пространства такова, что у педагогов отмечаются высокое эмоциональное истощение, проявляющееся в сниженном эмоциональном фоне, равнодушии, эмоциональном перенасыщении; высокая деперсонализация (особенно у учителей), при которой наблюдаются нарушения отношений с другими людьми, излишняя конформность, чувство зависимости, повышение негативизма, скепсиса, а порой и проявление циничности по отношению к воспитанникам. Педагогами не всегда осознаётся обратная связь между процессом обучения и получаемым результатом, результаты не всегда соответствуют затраченным силам. Эмоциональное истощение и деперсонализация характеризуют синдром «эмоционального выгорания» в психологической деятельности. Педагоги обладают средним уровнем волевой саморегуляции, эмоционального равновесия, умением восстанавливаться, то есть не всегда имеют достаточный запас приёмов и методов саморегуляции своего эмоционального состояния. При этом педагоги обладают хорошим потенциалом развития и самосовершенствования: стремятся к саморазвитию, готовы к самоанализу, верят в свои возможности, ощущают удовольствие от освоения нового.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Описание службы школьной медиации
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Текст ...
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- условие
- условие
- условие
...
Дополнительный текст
На встрече выполняются следующие правила
- правило
- правило
- правило
...
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии: фио
телефон
e-mail адрес
Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
адрес